0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
07:17:03 - 15.11.2018

Часто задаваемые вопросы

В этой рубрике м подготовили основные вопросы от наших покупателей и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, в сможете его задать удобным для себя способом, либо написав в чат снизу, либо направив его на почту to-sale@list.ru:)

Нужен быстрый ответ? Задайте

Напишите нам, мы в онлайне
 - Мы оперативно ответим на любой вопрос.


Вопросы и Ответы

23:20:18 - 20.10.2018
Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?
Вопрос от Светланы

На нашем сайте установлен SSL протокол безопасности. Все страницы, которые начинаются с https:// являются зашифрованными. Это так называемый криптографический протокол, который шифрует все данные передаваемые от сайта к серверу платёжных систем. Украсть эти данные извне - невозможно. Шифрование является процессом преобразования определенной информации в нечитаемый для всех пользователей вид. Эта информация предназначается для одного конкретного пользователя, который способен расшифровать ее. Это гарантирует полную безопасность перевода любых денежных средств при помощи нашего интернет ресурса.

После завершения платежа, все данные, автоматически, моментально удаляются.

В какие города вы осуществляете доставку?
Вопрос от Виолетты
Мы постарались охватить почти все города Российской Федерации от Калининграда до Дальнего Востока. Мы сотрудничаем с около 5 000 цветочных магазинов по всей стране, что дает нам возможность доставить цветы в большинство населенных пунктов страны. 

В некоторых случаях, существуют города, в которые доставка либо невозможна, либо затруднительна, либо географически сложна - в этом случае, что бы доставить букет в такой населенный пункт, может взиматься разумная дополнительная плата за доставку, которая зависит от расстояния, географии и административных условий. 

Напишите нашему онлайн-консультанту и он сообщит Вам стоимость и возможность доставки в конкретный город в России.
В какие сроки вы осуществляете доставку цветов?
Вопрос от Виктории
Мы осуществляем доставку букетов точно в согласованное с заказчиком время. Это может быть или день заказа, или же день рождения, который наступит, к примеру, через 3 месяца. 

Более того, у вас есть возможность заказать срочную доставку цветов, которая будет актуальна, если вы забыли про чей то день рождения, юбилей или другой праздник, а поздравить нужно уже сейчас. В этом случае мы организуем доставку цветов получателю прямо в руки в течение одного часа с момента полной оплаты заказа. Хочется отметить, что срочная доставка зависит во многом от сложности букета и удаленности доставки.

Все эти нюансы мы с удовольствием обговорим с Вами в телефонном режиме.
Вы предварительно сообщаете получателю о доставке или заказчике?
Вопрос от Сергея
Мы осуществляем любую доставку исключительно по согласованию всех условий с заказчиком.

Есть как минимум 2 основных способа доставки цветов и букетов:
  1. По предварительному звонку получателю
  2. Доставка с сюрпризом.
Если вы решили заинтриговать получателя, сделать ему сюрприз, то мы, конечно же, не будем сообщать ему (или ей) о доставке цветов. Это возможно только в том случае, если Вы точно знаете где находится получатель в конкретное время.
Если вы заказали доставку с сюрпризом, но не знаете где находится получатель, то мы постараемся сами его найти, связавшись с ним (или с ней) по телефону, но не разглашая истинной цели звонка - доставки цветов.

Пожалуйста, старайтесь выбирать услугу доставки с сюрпризом только в том случае, если вы будете на 100% уверены в местонахождении получателя по конкретному адресу и в конкретное время. 


Если доставка с сюрпризом будет невозможна по какой либо не зависящей от нас причине - мы вынуждены будем сообщить получателю о доставке цветов. Бывает, что некоторые получатели достаточно скрытные и категорически не разглашают своего местонахождения по телефону незнакомым людям.
Как можно оплатить свой заказ?
Вопрос от Игоря
Для нас самая главная задача - сделать Red-Naomi.ru удобным сервисом доставки цветов и подарков для максимального числа пользователей интернета. 

Для этого мы стараемся внедрять как можно больше возможностей оплаты. Мы уже добавили возможность оплачивать заказ электронными деньгами, банковскими картами, терминалами и при помощи телефонов. Однако, понимая что нет пределу совершенства - стараемся по возможности добавлять все больше и больше способов оплаты. 

Все способы оплаты, а так же комментарии и подсказки к ним вы сможете почитать на странице "Как оплатить".
Как оформляется заказ на доставку цветов и подарков?
Вопрос от Алексея
На нашем сайте оформление заказа происходит интуитивно просто. У вас есть возможность самостоятельно, в течение нескольких минуть оформить заказ цветов и подарков в любой город России. 

В нашем каталоге, Вы можете выбрать понравившейся букет, цветочную композицию и подарок к ним в виде мягкой игрушки, гаджета или сладостей просто добавляя всё это в корзину нашего интернет магазина. Выбор у нас достаточно большой, более 500 букетов и цветочных композиций и более 2000 различных подарков к ним.

Далее, нажимаем в правом верхнем углу на кнопку Корзины, а после - жмем на "Оформить заказ". Мы попадаем в саму корзину, где перечислен весь наш заказ, который, мы можем тут же подредактировать. Если все устраивает - нажимаем "Оформить заказ".

Оформляя заказ, старайтесь указывать как можно больше данных получателя. Это необходимо для того, что бы наш курьер мог легко его найти, а при невозможности - связаться по телефону.

В меню оформления заказа Вам необходимо выбрать:
  • Город, куда необходимо доставить заказ.
  • Удобный вариант оплаты заказа.
  • Данные о себе и о получателе.
После того как все было сделано. Нажимаем - "Оформить заказ". Если все было введено верно, то нас перенаправит на страницу оплаты.

Если что либо будет не получаться, пожалуйста, обращайтесь к нашим онлайн-консультантам.
Как узнать доставлен мой заказ или нет?
Вопрос от Игоря
Мы сообщаем Вам о доставке заказа сразу же, как только курьер передает его получателю. Для этого мы используем один из нескольких вариантов (на ваш выбор):
  • СМС - Информирование. Мы отправляем Вам СМС отчет о доставке.
  • Социальные сети. Наш менеджер, принимавший заказ, отчитывается Вам в социальной сети Вконтакте, Одноклассники или Фэйсбук
  • E-mail. Отчет на электронную почту.
  • Телефонный звонок. Мы позвоним Вам и сообщим о доставке.
  • Статус в Личном кабинете. На нашем сайте есть личный кабинет в котором вы сможете посмотреть отчет о статусе вашего заказа. Если там будет "Доставлено", значит адресант получил Ваш заказ.
Какие у меня гарантии того, что я оплачу заказ, а он будет доставлен?
Вопрос от Валентина

Мы понимаем Ваши сомнения, однако взгляните рационально и логично на всё, ведь мы работаем исключительно для Вас уже более 5 лет. 


Посмотрите на наш интернет-магазин, в него было вложено так много сил и средств, десятки людей трудились над тем, что бы Вам было удобно и приятно у нас покупать, что нам нет никакого смысла обманывать Вас, на какие то 1 - 3 тысячи рублей, тем более в интернете, где можно сразу получить кучу негативных отзывов и полностью потерять бизнес.

Мы не будем говорить что у нас миллион доставок, нет, но те несколько тысяч человек, которые стали нашими клиентами - являются для нас надежной опорой и поддержкой и Мы надеемся, что Вы так же станете нам хорошим другом.

Посмотрите фотографии с наших доставок

Почитайте отзывы о нас в группе ВК.

И Вы поймете, что разместив заказ у нас на сайте, он гарантированно попадет в руки получателю, точно в срок, где бы он не находился на территории России.

Так же вы сможете следить за ходом вашего заказа в личном кабинете, где вы сможете контролировать весь процесс и получить уверенность того, что все в порядке.
Насколько букет на фото соответствует реально заказанному?
Спрашивает Илья
Ответим честно,  что создание каждого букета - это искусство, опыт и индивидуальный подход каждого флориста. Все наши флористы имеют наши каталоги букетов, с точным их составом, фотографиями и инструкцией по сборке. 

Однако хочется отметить тот факт, что каждый цветочный букет или композиция из цветов обладает своей неповторимой индивидуальностью и воссоздать два абсолютно одинаковых авторских букета - невозможно.

В отдельных случаях, когда один из компонентов в букете будет отсутствовать на момент заказа (например какой либо сезонный цветок вроде тюльпана), мы связываемся с вами для согласования некоторых изменений, которые не будут влиять на внешний вид и качество.

В любом случае, мы всегда готовы идти на встречу своим клиентам и обсуждать различные варианты, что бы удовлетворить потребности даже самого требовательного заказчика.
Что делать если мне не понравится Букет?
Вопрос от Александра
Мы дорожим каждым нашим клиентом и предоставляем специальную гарантию на все наши букеты и композиции. 

Все Букеты и Цветочные композиции собираются из самых свежих цветов. Если по какой либо аргументированной и разумной причине Вы усомнились в качестве своего заказа, мы готовы пойти Вам на встречу и бесплатно осуществить замену на аналогичный по составу или цене Букет.

Специальная гарантия предоставляемая компанией Red-Naomi.ru осуществляется в течение 12 часов с момента доставки.
Что такое услуга "Фото получателя", как заказать и в каких городах она используется?
Спрашивает Елена
Услуга "Фото получателя" оказывается абсолютно бесплатно в любом городе, где мы сможем доставить цветы и подарки.

Если вы хотите заказать услугу "Фото получателя", то Вам необходимо, во время заказа, указать на это нашему менеджеру, для того, что бы он поручил курьеру сфотографировать получателя.

Мы фотографируем получателей только (!) с их согласия. Если вы заказали услугу "Фото получателя", а получатель отказался фотографироваться, то такое фото, естественно, курьер делать не будет.
Вопросы 1-11 из 11
07:17:03 - 15.11.2018

Вы можете задать свой вопрос в Форму ниже:
Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение*